Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 11, лит. А, оф. 306
Телефон:+7 812 331-81-92
Режим работы пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-17:00
Заказать звонок

Насосы типа Kordis (Кордис)

Кордис 2КордисКордис1

Предлагаем Вашему вниманию новые насосы, производства АО «ГМС  Ливгидромаш» типа «Kordis» — центробежные насосы:

консольные — типа К,

консольные моноблочные — типа КМ,

консольные моноблочные с патрубками в линию — типа KL

и насосные агрегаты на их основе предназначенные для перекачивания технической воды а также других жидкостей сходных с водой по плотности, вязкости, химической активности с водородным показателем (рН) от 6…9, температурой от 0 до плюс 120 °С, с содержанием твердых включений не более 0,1 %, по массе, размером не более 0,2 мм.

Условное обозначение

Например  K  —  (-N) — 150 — 125 – 250 (-.1) / 269 – 220  / 4 – XXX  , где:

К – тип насоса:

К      — горизонтальный консольный с опорой на корпусе КМ  – горизонтальный консольный моноблочный с опорой на корпусе KL   – вертикальный консольный моноблочный с патрубками в линию

(-N) – агрегатная поставка

150 – Номинальный (условный) диаметр всасывающего патрубка (DN)

125 – Номинальный (условный) диаметр напорного патрубка (DN)

250 – Номинальный (условный) диаметр рабочего колеса (мм)

(-.1) – Пониженная производительность

269 – Фактический диаметр рабочего колеса (мм)

220 – Номинальная мощность двигателя (кВт х 10)

4 – Число полюсов двигателя

ХХХ — Конструктивное исполнение

Применение

Установки подачи и циркуляции технической воды

Установки сброса очищенных стоков

Системы водо- и теплоснабжения зданий и сооружений производственного и административно-бытового назначения

Кольцевые водопроводные сети противопожарного назначения

Особенности/преимущества

  1. Фланцы могут быть выполнены в соответствии со стандартами ГОСТ, ISO, DIN, ASME;

конструкция патрубков и фланцев рассчитана на рабочее давление до 25 кгс /см2 для насосов в консольном и моноблочном исполнении, и до 16 кгс /см2 для насосов в консольно-моноблочном исполнении с патрубками «в линию».

  1. Большой выбор типоразмеров насоса и возможность подрезки рабочего колеса позволяют подобрать насос в точном соответствии с техническими требованиями гидравлической системы заказчика .
  2. Динамически отбалансированное рабочее колесо закрытого типа обеспечивает низкие значения  виброактивности ротора насоса, что позволяет экономить энергию и уменьшать эксплуатационные расходы.
  3. Сменные кольца щелевых уплотнений выполнены из современных износостойких материалов со специальными антизадирными покрытиями, что снижает динамические нагрузки на ротор и опоры насоса, увеличивая срок службы подшипников и уплотнений.
  4. Камера уплотнения допускает установку как сальниковых, так и одинарных торцовых уплотнений, в том числе картриджного типа.
  5. Рабочее колесо разгружено от осевых сил с помощью специальных разгрузочных отверстий на заднем диске колеса для снижения нагрузки на подшипники и увеличения их срока службы (Рис. 3).
  6. Энергоэффективная гидравлика проточной части насосов оптимизирована с использованием новейших методов компьютерного моделирования и обеспечивает высокий КПД .
  7. Конструкция корпуса с выемной роторной частью и съёмным кронштейном подшипникового узла позволяет проводить техническое обслуживание без демонтажа корпуса насоса и подводящих трубопроводов.
  8. Вал жёсткой конструкции с увеличенной прочностью на изгиб обеспечивает минимальные значения вибрации и биения для увеличения срока службы уплотнения и подшипников.
  9. Стандартные или усиленные (со сроком службы не менее 100 000 часов) подшипники со смазкой в масляной ванне, в том числе с системой охлаждения (опция) .

Высокая степень унификации основных узлов насосов различных типоразмеров и исполнений значительно упрощает их техническое обслуживание.

Широкое материальное исполнение позволяет применять насосы для различных сред, в том числе и агрессивных.

Марки Подача, м³/ч, не менее Напор, м Мощность потребляемая насосом (номин.), кВт Цена насосного агрегата, руб. с НДС
K(KM) 50-32-125.1/… 19 19 1.6 в разработке
K(KM) 50-32-160.1/… 22 29 3.2 в разработке
K(KM) 50-32-200.1/… 17 47 5.1 в разработке
K(KM) 50-32-250.1/… 17.5 78 10.3 в разработке
K(KM) 50-32-125/… 26 23 2.3 в разработке
K(KM) 50-32-160/… 25 32 3.4 в разработке
K(KM) 50-32-200/… 29 54 7.2 в разработке
K(KM) 50-32-250/… 26.5 86 12.9 в разработке
K(KM) 65-40-125/… 46 21.5 3.5 в разработке
K(KM) 65-40-160/… 50 37.5 6.5 в разработке
K(KM) 65-40-200/… 43.5 56 9.6 в разработке
K(KM) 65-40-250/… 50.5 80 18.3 в разработке
K(KM) 65-50-125/… 86 20 5.8 в разработке
K(KM) 65-50-160/… 87 35 10.3 в разработке
K(KM) 65-50-200/… 81 59 17.6 в разработке
K(KM) 65-50-250/… 74 86 25.1 в разработке
K(KM) 80-65-125/… 125 20 8.21 в разработке
K(KM) 80-65-160/… 120 34 13.4 в разработке
K(KM) 80-65-200/… 122 58 24.1 в разработке
K(KM) 80-65-250/… 125 35 15.6 в разработке
K(KM) 100-80-160/… 221 30 21.2 в разработке
K(KM) 100-80-200/… 200 57 37.4 в разработке
K(KM) 100-80-250/… 210 89 63.6 в разработке
K(KM) 125-100-160/… 292 31 30.1 в разработке
K(KM) 125-100-200/… 308 54 53.3 в разработке
K(KM) 125-100-250/… 295 82 79.4 в разработке
K(KM) 150-125-200/… 500 53 82.1 в разработке
K(KM) 50-32-125.1/… 8.5 5 0.2 в разработке
K(KM) 50-32-160.1/… 8 9 0.3 в разработке
K(KM) 50-32-200.1/… 8 12 0.5 в разработке
K(KM) 50-32-250.1/… 8.5 19 1.2 в разработке
K(KM) 50-32-125/… 5 13.5 0.3 в разработке
K(KM) 50-32-160/… 8 12 0.4 в разработке
K(KM) 50-32-200/… 14 13 0.9 в разработке
K(KM) 50-32-250/… 13 21 1.6 в разработке
K(KM) 65-40-125/… 23.5 5 0.4 в разработке
K(KM) 65-40-160/… 25 9 0.8 в разработке
K(KM) 65-40-200/… 24 13 1.3 в разработке
K(KM) 65-40-250/… 25 20 2.4 в разработке
K(KM) 65-40-315/… 26 35 4.9 в разработке
K(KM) 65-50-125/… 40 5 0.7 в разработке
KMN 65-50-160/174-022/4-01 с дв. 2,2 кВт 41 9 1.3 договорная
K(KM) 65-50-200/… 41 14 2.1 в разработке
K(KM) 65-50-250/… 40 21 3.3 в разработке
K(KM) 65-50-315/… 46 32 6.5 в разработке
K(KM) 80-65-125/… 60 5 1 в разработке
K(KM) 80-65-160/… 60 8 1.6 в разработке
K(KM) 80-65-200/… 60 15 3.1 в разработке
K(KM) 80-65-250/… 61.5 20 4.4 в разработке
K(KM) 80-65-315/… 82 33 10 в разработке
K(KM) 100-80-160/… 112 8 2.8 в разработке
K(KM) 100-80-200/… 100 14 4.6 в разработке
K(KM) 100-80-250/… 99 22 7.4 в разработке
K(KM) 100-80-315/… 131 36 16.7 в разработке
K(KM) 100-80-400/… 139 49 25.8 в разработке
K(KM) 125-100-160/… 145 8 3.9 в разработке
K(KM) 125-100-200/… 151 13 6.3 в разработке
K(KM) 125-100-250/… 152 22.5 11.1 в разработке
K(KM) 125-100-315/… 186 34.5 21.6 в разработке
K(KM) 125-100-400/… 178 52 33.6 в разработке
K 150-125-200/… 211 15 10 в разработке
KМN 150-125-200 с дв. 15 кВт 211 15 10 192484
KN 150-125-250 с дв. 22 кВт 252 21 17 266342
KМN 150-125-250 с дв. 22 кВт 252 21 17 244474
K(KM) 150-125-315/… 239 36 28.6 в разработке
K(KM) 150-125-400/… 303 55 56.1 в разработке
K 200-150-200/… 372 10 11.7 в разработке
KМN 200-150-200 с дв. 15 кВт 372 10 11.7 243821
KN 200-150-250 с дв. 30 кВт 436 18 24.3 307907
KМN 200-150-250 с дв. 30 кВт 436 18 24.3 282346
K(KM) 200-150-315/… 430 31.5 42.7 в разработке
K(KM) 200-150-400/… 441 53 74.9 в разработке
K(KM) 200-150-500.1/… 418 78 109.7 в разработке
KLN 32-32-160 с дв. 5,5 кВт 21.5 29 3.1 49011
KL 32-32-200/… 40 48 9.5 в разработке
KL 40-40-160/… 28 28 3.8 в разработке
KL 40-40-250/… 46.5 76 17.3 в разработке
KLN 50-50-160 с дв. 11 кВт 49.5 35.5 6.9 95584
KL 50-50-250/… 76 75.2 24.6 в разработке
KL 65-65-160/… 76.5 33 9.4 в разработке
KL 65-65-250/… 114 75.5 31.5 в разработке
KL 80-80-160/… 109.5 33.5 13.1 в разработке
KL 80-80-210/… 129 60 26.7 в разработке
KL 100-100-125/… 119 18 7.4 в разработке
KL 100-100-160/… 96 35.5 12.1 в разработке
KL 100-100-170/… 189 30.5 19.5 в разработке
KL 125-125-160/… 262 26.5 24.1 в разработке
KLN 32-32-160 с дв. 0,75 кВт 12 7.5 0.5 43585
KL 32-32-200/… 15 12 1 в разработке
KL 40-40-160/… 14.5 7 0.5 в разработке
KL 40-40-250/… 24.5 18.5 2.2 в разработке
KLN 50-50-160 с дв. 1,5 кВт 25 8.5 0.8 53122
KL 50-50-250/… 29.5 19.5 2.6 в разработке
KLN 65-65-160 с дв. 2,2 кВт 40 8.5 1.2 60302
KL 65-65-250/… 50 19.5 3.6 в разработке
KL 80-80-160/… 62 8 1.9 в разработке
KL 80-80-210/… 66 15 3.4 в разработке
KL 80-80-250/… 65.5 19.5 4.9 в разработке
KL 100-100-125/… 54 5 1 в разработке
KL 100-100-160/… 55 8.5 1.6 в разработке
KL 100-100-170/… 90 8 2.6 в разработке
KL 100-100-200/… 100 14 4.9 в разработке
KL 100-100-250/… 108 21 8.2 в разработке
KL 125-125-160/… 142 7.5 3.6 в разработке
KL 125-125-200/… 155 14 7.3 в разработке
KL 125-125-250/… 145 21 10.4 в разработке
KL 150-150-200/… 250 13 10.7 в разработке
KL 150-150-250/… 280 19 17.5 в разработке
KL 200-200-250/… 455 17 25.4 в разработке
KL 200-200-315/… 420 30.5 42.4 в разработке
KL 150-200-500/… 379 78 103.2 в разработке
KL 200-250-330/… 650 26 54.8 в разработке
KL 200-250-400/… 560 47 85.3 в разработке
KL 200-250-500/… 600 83 163.4 в разработке
KL 250-250-250/… 580 10.5 162 в разработке
KL 250-250-260/… 490 15 24.7 в разработке
KL 250-300-300/… 800 14 39.1 в разработке
KL 250-300-330/… 880 25 64.1 в разработке
KL 250-300-400/… 930 43.5 126.6 в разработке
KL 250-300-500/… 980 76 238.6 в разработке
KL 300-300-360/… 1290 30 128.5 в разработке
KL 300-350-400/… 1300 49 204.1 в разработке
KL 300-350-500/… 1230 80 322.9 в разработке
KL 350-350-340/… 1250 16 67.2 в разработке

Примечание:

  1. Отпускные цены на насосное оборудование сформированы для покупателей из России и в исполнении для умеренного климата. Надбавки за спец. исполнения определяются при конкретном заказе;
  2. Прайс-лист не является основанием для оплаты за продукцию;
  3. Стоимость насосных агрегатов может отличаться от указанной в зависимости от типа комплектующего электродвигателя;
  4. Цены указаны при условии 100% предоплаты. В случае отсрочки оплаты -могут быть изменены в сторону увеличения.
  5. При предоплате цена на оборудование фиксируется с момента оплаты;
  6. Срок поставки – оговаривается при заказе;
  7. Представленная информация не является публичной офертой.
Перейти к верхней панели